Буковский, с которым мне не удалось пообщаться вживую…

Многое стёрлось в памяти, забываю даты, но не забываю сами события и личности… Хотел сказать, в том числе и о Владимире Константиновиче Буковском, с которым имел честь общаться по телефону. Его номер мне дал Boris Paramonov… Я позвонил Буковскому, представился и рассказал о своих проблемах…
Он выслушал и сказал, что верит всему, что я говорю и, что он позвонит Андре Глюксманну (тот был, в то время, советником президента Саркози) и уже тот сможет мне помочь.
Действительно, через небольшой промежуток времени, «пресс» с меня, на время, сняли. На время…. Вообще, период президентства Саркози, это время сближения Франции с Кремлём. Причём, самое тесное сближение.
Ну да ладно. Это уже прошло, причём этот период, не самый достойный в истории Франции…
Потом, стараясь не надоедать, довольно часто звонил ему и каждый раз внимательно вслушивался в каждое его слово…
К тому времени я уже знал о нём много.
Ну а «поменяли хулигана, на Луиса Карвалана», эту, что называется «поговорку», я знал с детства. И вот с этим «хулиганом», я имел честь общаться.
Не скажу, что он был моим другом. Скорее я к этому стремился, а он, будучи старше меня, объяснял мне некоторые нюансы «политики» и, как то раз сказал парадоксальную вещь (цитирую по памяти): «Во времена, когда был СССР, гораздо легче было объяснять западным политикам об угрозе исходящей от России. «Горби» (Горбачёв), по сути, сумел обмануть, заболтать Запад и те сейчас безоружны перед Кремлём». Ещё он сказал, что говорил об этом Маргарет Тэтчер, но она ему не поверила…

Всё собирался поехать к нему, но проблемы возникавшие снова и снова, не давали такой возможности.
Ну а потом у него появилась некая «русскоязычная секретарша», которая вообще не давала ему трубку, чтобы я мог с ним поговорить…
Как я понял, его полностью блокировали…
Чуть позже узнал о его смерти…

Светлая Память этому великому Человеку!

А теперь внимательно послушайте его и подпишитесь на это канал.
Это не мой канал, если что. Я даже не знаю, кто владелец…
До сих пор сожалею, что не поехал к нему и не поговорил с ним «вживую».
Сейчас сижу и переслушиваю все его интервью…

Муса Таипов

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.