Менталитет. Русский vs Украинский.

Из названия следует, что я собираюсь противопоставлять особенности менталитета русского и украинского народов. Но нет. Я хочу просто сравнить две реальности. Современные действительности. Даже во времена, когда потоки нефте-долларов в России были значительно более мощными чем сейчас, население во всех своих многочисленных бедах активно и безапеляционно винило: «америкосов», «Госдеп», конечно же — евреев, гейропу, «узкоглазых»,…

ШТУРМ ВРАГА И ОБОРОНА ЧЕЧЕНСКОЙ ЦИТАДЕЛИ

В 2010-ом году, а может и раннее, когда я прочёл статью «Разгром русских войск в Грозном», решил исправить/дополнить некоторые высказывания той статьи, но в связи занятостью я отложил на потом, ибо я писал свои мемуары о той войне. В этой статье я увидел моменты фальсификации, скорее допущенные по незнанию правды той поры. К тому же,…