ПЛОДЫ ЛУБЯНСКОГО ЗОМБИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ. («ЖЫДЫ – ОБАМА – ПУТЕН»)

1891175_10203508131290847_1948392782_nРассказывает прекрасная Диляра Тасбулатова:

* * *

«в общем, одна тетка седня мне сказала, что я хожу на митинги за деньги Обамы.

— Что правда, то правда (сказала я, потупившись). Вот только никак не могу перевод от него получить: он мне пишет, что пейпал нихера у вас не работает.
Тетка (между прочим, еще не старая) поверила.
— А если Вестерн-юнион? (сказала она без тени сарказма, заинтересовавшись)
— Процент большой (ответила я деловито). Вот смотрите — он мне хотел сто баксов прислать, а там ему говорят, что типа до меня дойдет всего-то типа 80.
— И че, ему жалко добавить и выслать типа 120? Жлоб!
— Да вапще скотина!
Тетка все же усомнилась:
— Он сам, штоле, высылает?
Я как бы замялась.
— Ну…(говорю) Когда ему некогда, Керри или как его там, на почту ходит. А иногда эту посылает, ну как ее..барракуду эту… жену бывшего преза которую…
— Хиллари? (догадалась тетка)
— Ага. А там очередь всегда на почте, ну ей стоять неохота. В общем, задерживают они нам вечно выплаты. То ли дело ольгинским: им вот исправно платят. Я вот думаю может в ольгинские податься? Жрать-то чета надо…
— А кто это — ольгинские?
— Ну которые кричат Россия вперед.
— Им разве платят? (спросила тетка)
— А то!

— Вот видите (говорит эта клиническая дура). Наш президент не обманывает, а Обама дурит. Вы сами и проговорились.

* * *

консьержка сказала что во всем виноваты евреи

Я поддакнула:
— Так это они воду на час позавчера отключали?
Она задумалась. Покраснела. Начала мычать:
— Ну…в общем..
Я строго сказала:
— Вы не бдительны, А консьержка должна все отслеживать: если, к примеру, в дом крадется носатый человек, то вы должны сразу же звонить в Мосводоканал.
Она опешила (это у нас новая, Оля).
Я — опять:
— Телефон Москводоканала я вам дам. Но, понимаете, ужас в том, что и там засели евреи. Постоянно воду мутят.
— В прямом смысле? (спросила она, моргая глазками)
— В обоих смыслах — и воду в Химки дают какую-то грязную, и вапще…
Она говорит, вдруг выпрямившись:
— Но Путен с ними справится!
Я заговорщицки наклонилась к ней:
— Вы только никому не говорите, ладно?
Она кивнула.
— Он сам еврей — вот в чем ужас-то…
Она побледнела как полотно:
— Точно?
Я говорю:
— Я сама его видела в кипе.
— И че теперь делать? (сказала она обреченно)
— А ничего! (говорю). Пока что я вот фильтры поставила.
— На воду?
— Не только (сказала я) На дураков тоже.

Она ничего не поняла. Застыла как статуя. Сидит — в окне вижу — на скамейке.
«Думает».»

Vladimir Bagrianski

Добавить комментарий

