Как трудятся Интернет-провокаторы (краткий анализ)

internet-trolliСхема работы современных троллей и ботов довольно несложная на практике, однако трудно прослеживаемая обычным пользователем.

Опишу ее детально. И сразу отмечу, что все ниже описанное вполне может выполнять один человек (к примеру штатный сотрудник Ольгино).

Итак.
1. Создаются несколько сайтов-близнецов. На самой простой платформе, но с разными названиями. Материалы на них публикуются практически одинакового содержания. Как правило они просты и незамысловаты. Там нет аналитики или обзоров, не публикуются блогеры. Просто — »нужная» информация в легкодоступном изложении.

2. Далее создаются множество аккаунтов с разными именами. Часто — они добавлены друг к другу в друзья (для удобства). Но это не обязательно.
При публикации — в самой публикации отмечаются несколько пользователей т.е. именно эти же аккаунты, созданные одним человеком. Таким образом в ленте на всех аккаунтах публикуется нужная статья. Профили- заполнены и практически не вызывают сомнений…

3. Периодически с разных аккаунтов этот человек забрасывает в группу статьи со своих сайтов-близнецов. Причем делая неоднократные повторы. Здесь преследуются две цели: «засорить» ленту малозначимыми материалами (их как правило никто даже не обсуждает), а актуальные публикации из-за этого опускаются вниз в ленте, и их видно меньшему количеству пользователей. Второе — все же сделать вброс, если кто-то таки прочитает саму статью.

4. Когда администраторы групп удаляют подобный аккаунт, это фиксируется его владельцем. И на его место тут же «приходит новый». В группу приходит запрос на вступление от очередного пользователя с идентичным профилем. (Как правило профиль заполнен наполовину: есть одно фото, указан город проживания. Не более того).

Обычный пользователь, участник группы ищет актуальные интересные для себя материалы, обсуждения, дискуссии. Но видит огромное количество ненужных ему «плоских» статей. А эту схему попросту не замечает. Хотя она довольно проста, если о ней не знать, но эффективна по степени своего вредительства.

Но есть одно «но». Администрация групп. Зная эту схему, администраторам довольно несложно выявить и удалить подобный аккаунт, точнее все аккаунты-близнецы.

Так что, господа штатные сотрудники интернет-армий! Работайте тоньше. А то топорность вашей работы даже несколько разочаровывает…..))

Маша Микинева (Украина)

Реклама

Как трудятся Интернет-провокаторы (краткий анализ): Один комментарий

  1. Уведомление: РОКОВАЯ ОШИБКА МАРКА ЦУКЕРБЕРГА: ЛУБЯНСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ В FACEBOOK. ЧТО ДЕЛАТЬ? | ИЧКЕРИЯ.ИНФО

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s