Шкурный вопрос или, что случилось со мной, лично?

Чечня-ГрозныйВ одной стране, в далёкое время, впервые столкнулся с сотрудниками ООН, тогда я доброжелательно и с уважением относился к этой мировой структуре.
Мне пришлось сдавать интервью в эту организацию, для получения карточек заменяющие документы.
Между мной и сотрудником ООН произошёл следующий диалог, под запись.

Сотрудник ООН: Что вы делаете в этой стране?
Я: Вывез детей и женщин в безопасное место.
Он: Что случилось у вас?
Я: У нас война, на нас напала Россия.
Он: Почему не поехали в другой регион России?
Я: Как я могу ехать к врагам?
Он: Что случилось лично с вами?
Я: Россия напала на мою родину, бомбит города и селения, убивают людей.
Он (опять): Что произошло лично с вами?
Я: Они разбомбили мой дом.
Он (нервничает): Что случилось лично с вами?
Я: Они убили отца, братьев, соседей.
Он (краснеет): Что лично с вами случилось?
Я: Ничего, я живой и перед вами, с улыбкой ответил я.

Мне отказали, в убежище детей и женщин.
Бог с ними, ни во мне было дело, я вывел из котла смерти, четырёх женщин и семнадцать детей.
Насчёт себя, у меня были другие планы, лишь бы пристроить детей и женщин.

Как мне потом сказали знатоки, я должен был сказать, что я боюсь за свою личную шкуру.

По мнению сотрудника ООН, я должен был быть плачущим, подтирающим сопли, просяще раздавленным и трясущимся «за личную шкуру», а иначе, со мной всё в порядке.

Пришлось вести, свой «караван» дальше в другую страну.

И в этой стране полтора года, так-же выяснили, что случилось лично со мной. И выяснили, что лично со мной ничего не случилось и выписали, моему «каравану» кандалы и конвой в Россию.

Я повёл, свой караван дальше, обходя капканы и ловушки.

И вот я думаю, по сей день день, что случилось со мной лично и случилось ли…?

Abubakari Umar

Шкурный вопрос или, что случилось со мной, лично?: Один комментарий

  1. /// Abubakari Umar :»И вот я думаю, по сей день день, что случилось со мной лично и случилось ли…?/// конечно, случилось. вы поняли, познали ТОТ мир, который были вынуждены выбрать для проживания. в ТОМ мире важно собственное «Я», собственные переживания, собственная жизнь и испытанное собственное горе. отказ обнажить эти вещи, показалось Тому миру отсутствием у вас переживания, горя. они не могли понять, что вы отодвинули для себя эти понятия на второй план. что для вас важнее судьба Родины, важнее устроить выведенных /из котла смерти, четырёх женщин и семнадцать детей/. то есть, если вы не говорите о с в о и х проблемах со слезами на глазах, то у вас проблем нет. а если нету вас проблем, то чего вы пристаёте к занятым людям :(эту ситуацию можно обозначить как разницу в менталитетах вот с вами это и случилось — вы познали разницу.

Добавить комментарий

