Надежда Савченко: Украинцы уже показали миру пример Революции Чести

1418715877_1418315748_1Людям
Несказанно благодарю вас за все…
За всю поддержку и борьбу, которую вы за меня ведете.
Я в самых смелых мыслях не могла на такую поддержку рассчитывать.!
Я тоже борюсь, Я не сдаюсь! Я не сломлюсь!
Борюсь не только за себя, а против системы, которая калечит и убивает только тех, кто ее боится.
Я не боюсь! Нас здесь много украинцев в российских тюрьмах.
Нужно вытащить первого, чтобы потом легче было бороться за каждого!

Украинцы уже показали миру пример Революции Чести и как бороться с преступной, зажравшейся властью.
А теперь еще мне и всей Украине приходиться бороться с бесчинством власти соседа!

Пожелайте мне и Украине успеха в этом неравном бою своей поддержкой в глобальной акции 1 марта 2015 года.

От всего сердца спасибо.

24 .02.2015
Надежда Савченко

10850238_1600509256829982_6983494704808228586_n

Добавить комментарий

