«Логика» дебила

rusizmВ разрушенном и обворованном доме, в центре комнаты, в кресле сидит дебил, с нескрываемым удовольствием озирается по сторонам, любуясь своей работой и, судя по всему, уходить не собирается.
Хозяева, после устроенного дебилом погрома, осторожно проходя мимо него, убираются в доме, выносят остатки разрушенной мебели, хоронят убитых.
Ну а дебил в это время, сидя в кресле, с самым наивным видом, изливает «братские чувства»…
-Не ну ты чО.. Чо такой недовольный…? Я же тебя спас! Если бы не я, тут бы уже какой-нибудь Янки сидел или Оглу… Я же тебя, в натуре, от них спас! Вон даже и сам поцарапался!

Рядом, в соседних домах, сидят такие же дебилы и тоже не понимают, почему хозяева ими недовольны.
Хозяева иногда робко пробуют возразить, мол не нужно было нас спасать, мы бы и сами разобрались и с «янки», и с «оглу», и с «бен-ами»…
-Да ты чо, в натуре, мы же братья? Как же я тебе не помогу?
-Да на хрен мне такая помощь! Ты припёрся незванным, поубивал кучу народу. Разве это помощь…?
-А как ещё помогают…? Не ну а те, што попали под раздачу, так они сами виноваты! … Не хотели, чтобы я их спасал! Наверное они были агентами этих всяких… Да и предупреждал я, што иду помогать… А кто не спрятался, я не виноват!
А ты особо не возмущайся. Я же тебя люблю, по братски. Ну а што немного перебрал, не обессудь… И не переживай особо. Был у нас один «спасатель в авторитете», так он всегда в таких случаях говорил — «Людей не жалеть, бабы ещё нарожают…»

P.S.
Ждать осталось недолго. Бабы, больше рожать таких дебилов, не хотят…

Добавить комментарий

