Нелишне напомнить (Рекомендация для чеченцев Европы).

antiterrorЯ уже давно, рекомендовал чеченцам в Европе, подать заявления в полицию, по месту жительства, с требованием выдать справку, что они не состоят на учёте по подозрению в терроризме.

Если это не будет сделано, то и здесь, со временем, многие узнают о себе «много нового», но уже оказавшись в полиции по обвинению в «терроризме» или «подготовке теракта»….

Поверьте, я знаю, что я говорю. Фальсифицировать дела, здесь умеют не хуже чем в России…

Примерный образец заявления я публиковал, но думаю, будет не лишним опубликовать его ещё раз.

ЗАЯВЛЕНИЕ

1.В полицию г. _ (наименование населённого пункта)
2.Наименование спецслужб страны проживания

От _ (Ф.И.О. и адрес заявителя)

В связи с тем, что в последнее время, сотрудники спецслужб различных стран мира, стали убивать чеченцев, по национальному и религиозному признаку, якобы «при задержании», «при оказании сопротивления» или «при попытке совершения террористического акта» под видом «борьбы с террором», и уже после убийства называть «террористами», «членами аль-кайды», «исламистами», «религиозными фанатиками», — я требую:
-выдать мне справку, что я не «террорист»;
-не состою в «террористической» или «экстремистской организации»;
-не являюсь «религиозным фанатиком» или не занимаюсь подготовкой к проведению террористического акта.

В случае, если на меня имеются какие-либо компрометирующие данные, поступившие в ходе оперативной разработки или если я подозреваюсь в различных незаконных действиях, в следствие непроверенной информации, требую провести со мною следственные и иные действия, на которых я готов ответить на любые вопросы сотрудников полиции и специальных служб, и заявляю, что готов к проведению допроса с применением детектора лжи.

В случае, если на мой запрос не будет получен ответ, я заявляю, что копия моего запроса будет храниться у моих близких родственников, и в случае моего убийства под видом «террориста», «бандита» или «религиозного фанатика», моё обращение в правоохранительные органы будeт предано огласке.

Число, подпись.

* * *

Отсылать данное заявление, нужно с уведомлением о вручении…

Добавить комментарий

