Что за режим в Чечении. Откуда он и кто за ним стоит?

ben-putinКак-то, коснувшись темы установленного в оккупированной ЧР-Ичкерия режима, я обещал рассказать, что стоит за ним и кто является его разработчиком. Эта тема, тем более интересна, что многие российские источники (за которыми проглядывают рога лубянского дьявола), пытаются приписать оккупационный режим, неким «традициям чеченцев» и «особенностям чеченского менталитета», мол, «у них так заведено…»

Попытка возразить или опровергнуть данное лживое утверждение, публикой не принимается, а «лубянские дятлы» продолжают долбить мозги, внимающей ей, аудитории. Никакие ссылки на историю и цитаты великих (соответственно, не чеченцев), которые пишут о том, что у чеченцев была развита подлинная демократия, ещё задолго до появления на Западе, также не принимаются. И здесь можно только аплодировать Лубянке и сожалеть, что её «аргументы», нынешней публике, оказались близки…

Чтобы не быть голословным и показать — откуда и кто внедрял данную «модель», расскажу одну историю, участником которой я оказался.

Итак, в 1992 году, я был Джохаром назначен на должность. Так как прежде такой службы у нас не было, подходящее для офиса помещение, мне поручили найти самому. Вот, в поисках его, я и оказался на территории НПО «Проматоматика». Проблема заключалась ещё и в том, что кроме отсутствия помещения, у меня не было также и опыта работы в данной отрасли, а так как НПО «Промавтоматика» возглавлял Рамзан Гойтемиров, к.н. и советник Президента, я решил заодно и проконсультироваться у него.

Зайдя к нему в кабинет, я изложил свою проблему, на что тот сразу же предложил мне помещения для офиса, с мебелью, которое находилось в крыле административного здания, на том же этаже, где был его кабинет и ряд других помещений, которые у него имелись. Кроме того, он дал мне целый ряд дельных советов, которые мне очень помогли в дальнейшем. Tаким вот образом, я обосновался на ПО «Промавтоматика», где имелась и научная база, и толковые специалисты, услугами которых я мог пользоваться.

В этом же НПО, я встретил ещё одного интересного человека, звали его Ахмед Хатаев. Это был подтянутый, спортивного вида человек, с аккуратными усами и внимательным тёмными глазами. Работал он на НПО в качестве зам.генерального директора по внешне-экономической деятельности. Но на что я обратил сразу же внимание, его почему то все побаивались. Хотя он был всегда вежливым и корректным. Вначале я даже решил, что это какой-то бывший военный-отставник. Cамого генерального, никто не боялся и к нему отношение со стороны персонала, было просто уважительным, а вот зама, все явно боялись, я бы сказал, что даже, как-то сторонились его и избегали…

Меня это заинтересовало и я, при случае, рассказал Гойтемирову о своём наблюдении. Тот, рассмеявшись ответил — А ты что, не знаешь кто он?
-Нет.
-Так это последний председатель КГБ ЧИР!
А к тебе он как попал — спросил я.
Он мой односельчанин (Гойтемиров был из Гехов) и вот я решил его пристроить.
Благодаря ему у меня сейчас здесь порядок, — ответил Рамзан, — меня сам видишь, особо никто не боится. Я как-то привык со студентами либеральничать (до этого Рамзан преподавал в ВУЗе), а на производстве, нужен порядок. Вот он мне и помогает…

После этого разговора прошло некоторое время и как-то уже сам Хатаев, пригласил меня к себе в кабинет.
Мы немного поговорили и он, как-бы между прочим, рассказал, что он был председателем КГБ, что он тоже патриот, что также, как и все чеченцы («от седьмых предков»), мечтал о Свободе и т.д…
Одним словом, он делал вид своего парня, а я делал вид, что ему верю… После нашего разговора, он каждый раз встречая меня, уже по дружески, как старого знакомого, приветствовал меня и даже пригласил к себе домой.
Приглашение я принял.
Дома он познакомил меня со своей супругой и сыном. Мы с ним пообедали, сыграли партию в шахматы и вот там, он, как бы между прочим, выдал мне один «дружеский совет», с просьбой передать его Джохару.
О нашем разговоре с ним и о его «совете», я конечно Джохару доложил, также как и поставил его в известность о самом приглашении в гости.

Что мне ответил Джохар, я напишу чуть позже, а пока покажу сам «совет», который имеет непосредственное отношение к теме и из-за которого я делал столь длинное вступление…

Играя в шахматы, Хатаев начал разговор о власти, о трудностях с которыми сталкивается Джохар и, что они для него более ощутимы, так как он долго не жил в Чечении и не знает чеченцев, о которых судит по книгам.
-Ты знаешь, он нас идеализирует — сказал, буквально, Хатаев — ему не хватает опыта общения с нашим народом и поэтому, ему рядом, нужны верные и проверенные люди.
А кто может быть надёжнее, чем его однотейповцы, его близкие люди, родственники?
Разве они его предадут?
Нет — сам себе ответил Хатаев.
Вот поэтому и потому, что во всех бедах всё равно будет виноват ваш тейп, Джохар должен набрать в окружение, на самые важные и ответственные должности, своих родственников! У вас же есть образованные люди?
А если даже у них не будет образования, не важно, главное, чтобы были надёжные. А специалистов найти не трудно… В итоге за всё придётся отвечать вашему тейпу. Так у нас заведено…
Но тогда лучше будет, если вы возьмёте власть в свои руки и будете управлять республикой, и тогда будет не так обидно отвечать за возможные просчёты…

Поговорив ещё на эту тему, мы перешли на другую и потом, уже прощаясь, он мне ещё раз напомнил о главной теме и попросил обязательно передать Джохару его предложение и обоснования, которые он привёл.
Я обещал передать его «советы» в точности, вместе с его аргументами и мы распрощались.

Вечером того же дня, я приехал к Джохару и доложил, в подробностях, о нашем разговоре и передал ему «совет» и полное обоснование, которое приводил Хатаев. Передал, слово в слово…
Джохар внимательно меня выслушал. Потом задал несколько уточняющих вопросов и вот, что он мне сказал — Я не эмират, для себя лично, строю. Мы создаём государство для чеченцев, для всего народа! Я хорошо понял, куда они клонят и какими они нас хотят видеть…
-Кто они? — спросил я.
-А ты забыл, кто с тобою разговаривал? С тобою разговаривал бывший (а бывших не бывает) кагебешник и не простой, а бывший председатель КГБ.
Им, русским, нужно, чтобы мы ушли в клановость и перегрызлись, но такого никогда не будет!
Со мною рядом будут только самые достойные и лучшие! И если их сразу не сможем найти, то время и сам народ, вытолкнут из своей среды — самых лучших, и самых достойных!

После этого разговора, прошло много времени.
После Джохара, между войнами, были предприняты попытки «эмиратизации» (клановости) Ичкерии, но Свободный Чеченский народ (как говорил Джохар — Господин Народ) этого не принял и тогда Россия начала вторую русско-чеченскую.
Для того, чтобы внедрить подобную модель, ей пришлось оккупировать всю страну… И всё для того, чтобы скрыв свои преступления, попытаться представить установленный режим «нашим менталитетом» и «национальной традицией». При этом, как всегда, замалчивая, что в стране до сих пор находится многотысячная оккупационная группировка, а для внедрения человеконенавистнической оккупационной модели, Россия перебила сотни тысяч чеченцев, а весь народ пропустила через унижения, концлагеря и массовый террор…

Что касается меня, я, как только появились «…дыровцы», сразу же вспомнил «советы» председателя КГБ…

Как видим, поняв, что сами чеченцы принять подобное не захотят, они решили её насадить силой, но представить «нашим изобретением» и «особенностями менталитета»…
Теперь и вы можете понять, «откуда растут ноги» у «…дыровцев»

Но, уверяю вас — это России, не поможет. Рождённый летать, ползать не будет! Никогда.

Муса Таипов

Добавить комментарий

