ВРЕМЯ ПРИДЁТ !

flagi-Ichkeria-UkrainaНа протяжение очень долгого времени, мы общались на разные темы, связанные с положением дел в Украине. Я благодарен, вам друзья, что каждый из Вас уделил мне частичку своей жизни — время. Это бесценный дар, который невозможно приобрести, за все сокровища мира.

Всем, что у меня было, я с вами поделился, всё что должен был вам сказать, я сказал. Повторяться нету смысла и нет желания. И не особо пристойно, это выглядит со стороны.

Всё, что я должен был понять, я думаю, я понял.

А напоследок хочу вам сказать следующее:

1) Будь сейчас Чеченская Республика Ичкерия не оккупирована, Российская Федерация не посмела бы, напасть на Украину.

2) Никогда и ни при каких условиях, нынешняя власть Украины, палец о палец не ударит, чтобы чеченцы официально стали союзниками Украины, в борьбе против РФ.

3) Когда Украинский народ, по настоящему захочет освободится, за нами не заржавеет.

4) Больше всего ваша власть боится, не Путина, а боится «гремучей смеси»  — «союза силы и отваги» (то есть — украинцев и чеченцев). Ведь вместе с Россией, будут погребены и они…

5) Мы бы хотели поучаствовать, но не как наёмники или марионетки аваковых-коломойских, а как настоящие союзники.

6) Поймите, чтобы даже быть, хоть тенью Ичкерийцев, мы должны быть мотивированы, а привязь даже золотая, это не наш удел.

7) Единственное, что мы унаследовали от наших героев, это честь и ею мы дорожим.

8) Возможно сегодня, некоторые меня не поймут, но спустя время оценят мою сдержанность.

Удачи патриотам Украины в эти смутные времена. Надеюсь, что будем востребованы в деле освобождении всех угнетённых народов, от бандитского государства палачей и убийц — России и её приспешников, — на всём постсоветском пространстве.

Волф Бергер

Добавить комментарий

