РоSSийская «демократия» — или философия русизма…

1383716846_512Статья написана 2 февраля 2009 года…

На страницах агентства CIVITAS опубликована статья за авторством некоего Игоря Аверкиева, «председателя Пермской гражданской палаты», главного редактора газеты «Личное дело».

Статья, озаглавлавленная «Уйдём с Кавказа – станем свободней и крепче«, кроме как сожаления и сочувствия к автору статья не вызывает…

При наличии высшего образования историка, для вышеназванного автора непростительно незнание истории — ни собственной, ни тех народов, которые, в силу имперской сути российского государства, были завоёваны в разные времена Россией. Откровенное невежество и перевирание фактов — как истории, так и кровавых событий виновницей и прямой участницей которых является Россия, поражённая идеологией русизма — выданы в статье как аксиома.

Но, невозможно сделать трезвый и адекватный анализ основывясь на лжи и фальсификации, как невозможно без объективного анализа действительности принять решение, которое может способствовать поиску верного пути.

Но начнём по порядку и попробуем разобраться с теми нелестными характеристиками, которые даны автором чеченскому народу. Приписываются нам, как говорится, «с больной головы на здоровую»

Если разбить все утверждения Аверкиева на своеобразные группы, то получается, что:

1. Режим Кадырова – это «чеченский выбор, формирующийся самим чеченским народом, его признанными вождями, с его полного согласия, на основе его традиций, нравов, политической культуры«

2. Всё, что происходит сегодня в Чечне, не укладывается ни в какие общепринятые в России представления о норме, о нормальности.
— отношение к женщине как к низшему существу; убийство женщин за «плохое поведение».
— избыточная, фанатичная на российский вкус, религиозность;
— чрезмерное, даже по российским меркам, преклонение перед властью;
— тоталитарность клановых отношений.

3.Очень разная «общественная цена» человеческой жизни.

Россия и Чечня принадлежат разным цивилизациям!

Для начала постараемся ответить на вопрос — «Чеченский ли выбор» — режим установленный оккупантами и соответствует ли он нашим традициям, культуре, обычаям и религии?

Аверкиев упоминает о каких то вождях, по всей вероятности перепутав нас с индейцами Северной Америки или с большевистской партией. У чеченцев к сведению «историка», нет и не было «вождей». Всю обозримую историю у чеченцев не было ни господ, ни князей, ни соответственно — рабов. Если же он под видом «вождей» имеет в виду российскую агентуру, а под «согласием» — геноцид затерроризированного, терзаемого и уничтожаемого с молчаливого согласия всего цивилизованного мира народа, то с этим «согласием» можно согласиться.

У чеченцев есть учёные-богословы (алимы), старейшины (бакхи нах), есть мужи которых в народе называют Къонах, которые удостаиваются этого высокого, неофициального звания за мужество, справедливость и способность к самопожертвованию. У чеченцев, никогда не знавших рабства, в руководстве всегда были только выборные достойные представители, даже в то время, когда предки Аверкиева были ещё крепостными холопами и о Свободе не имели ни малейшего представления. Кстати даже паспортизация российских регионов была завершена только в 70-х годах 20 века и колхозники (крестьяне) не могли покинуть своих деревень не имея паспорта. То есть они и оставались крепостными по сути. Для любого чеченца — личная Свобода была и остаётся величиной абсолютной и первичной, и ограничителем пределов личной Свободы, являлся иман (вера в Творца), богобоязненность и воспитание, а не кнут барина, господина или начальника.

Продолжая свой «аналитический расклад», Аверкиев далее пишет, что «это чужие для России традиции, нравы, культура. Это ни плохо, ни хорошо — это факт. Мы просто принадлежим к разным цивилизациям«.

В этом утверждении мы абсолютно согласны с автором! Да действительно, мы разные — и традиции, и нравы, и культура. Можем добавить и продолжить этот ряд различий — у нас разные ценности, менталитет, религия (вернее в России религия в её истинном понимании напрочь отсутствует).

В числе других «чеченских ненормальностей» Аверкиев называет «давно отжившее в России отношение к женщине как к низшему существу«. Что он под этим «отношением» подразумевает не ясно, однако если в его понимании «стояние на Тверской», вульгарность в отношении женщин и их доступность — есть «отношение как к высшему существу», — то в чеченском обществе женщина занимает подобающее ей высокое положение и защищeнa. И только российская квази-культура пришедшая к нам, как и все остальные «достижения цивилизации» с Севера, вместе с истрeбительными войнами, способствовала некоторой деградации и морально-нравственному разложению чеченского общества, принеся завоёванным народам беды и несчастья.

Что касается убийства женщин (которых карманный «кадырозащитник» назвал «женщинами лёгкого поведения» и сослался на некие, якобы, «традиции»), oни могли быть совершены только расстрельной командой — чья она (команда) и по чьему указанию могла совершать убийства — гадать думаем не стоит. Нет у чеченцев таких традиций!

За прелюбодеяние у чеченцев бывали случаи убийств, однако они носили закрытый характер и были единичным явлением, к тому же подобное совершалось тайно и только близкими родственниками, а не «эскадроном смерти». Родственники сохраняли подобное в тайне и потому, что тень от поведения такой женщины ложилась на весь род. В данном же случае убитые женщины, что установлено по крайней мере в двух случаях, были добропорядочными женщинами, имели мужей и детей и были похоронены родственниками мужа, что подтверждает их высокий статус, и уважение к ним. Об остальных жертвах, информации у нас нет, однако факт того, что они были убиты в один день, в разных районах республики, исключает возможность, даже теоретическую, спонтанности этих убийств и «случайных» совпадений — несомненно это организованная и спланированная акция под единым командованием.

«Избыточная, фанатичная на российский вкус, религиозность» — это обвинение автора до того сомнительное, что и не стоит опровержения. Да чеченцы Бого-боязнены, верующие и стараются в подавляющем своём большинстве, соизмерять свои действия и поступки с религией нашего Творца, а Бого-боязненность не может быть излишней. Излишнeй может быть только распущеность, без-Божие и неверие.

Что касается «чрезмерного, даже по российским меркам, преклонения перед властью; и тоталитарностью клановых отношений«, — это вообще характеристика исторически присущая России и её обществу — преклонение перед властью, перед силой, перед хозяином — абсолютно русская психология. Для того, чтобы найти подтверждение этому исконно-русскому «обычаю», достаточно просто полистать историю или посмотреть на то, как современные «политики» и «олигархи» западают в реверансах перед властью, имеющей ничем не ограниченные полномочия, по сути диктаторские.

Россия и Чечня, и Кавказ в целом, действительно принадлежат разным цивилизациям

То что у нас отсутствовали тюрьмы, исправительные учреждения и полиция (пенитенциарная система) знает весь мир, только в России, которая и принесла нам эти «достижения цивилизации» в 19 веке, об этом почему то забывают. У нас не было и не будет монархий, феодально-байских режимов, или родоплеменной теократии. Всё это пыталась раньше и не прекращает попыток сейчас, внедрить Россия по своему «образу и подобию».

Попытки отмежеваться от режима насаждённого на штыках в оккупированной стране и порождённого русизмом, утверждая, что «к современной России современная Чечня (кадыровская) не имеет никакого отношения» — схожи с действием девиц лёгкого поведения в России, где последние после блуда отказываются от своих детей или, что ещё хуже — трупы младенцев, довольно часто, находят на мусорных свалках.

То что Чечня — не российская земля. Чечня – не ваша, — похвально что осознал хоть один, но вот от своего Кадырова не надо отказываться. Не чеченцы его вооружают, финансируют и оказывают информационную и иную поддержку. Не чеченцы его награждают в Кремле ЗА ТО ЧТО ОН УБИВАЕТ ЧЕЧЕНЦЕВ!

Попытка же уровнять легитимную власть Дудаева, с оккупационным кровавым режимом Кадырова — это верх невежества. До этого даже фашисты на оккупированных территориях не додумались… Хотя они могли, по теории Аверкиева, сказать к примеру, что режим в концлагерях это изобретение самих заключённых (а Чечня это и есть огромный концлагерь) или назначая очередного своего марионетку на оккупированных территориях — что это тоже «выбор народа» и «соответствует традициям завоёванной страны»

Что касается отношения к женщине ( заодно и к детям) и её места в обществе, приведём данные опубликованные в российских СМИ

— По сведениям МВД РФ, в занятиях проституцией в России «работает» около 1 миллиона «девиц лёгкого поведения». Только в Москве, по данным ГУВД, каждый вечер выходят на «охоту» примерно 200 тысяч «секс-тружениц». Среди них до 50 тысяч девочек имеют возраст 13 лет.

Кроме перечисленных «достижений», Россия мировой лидер:
— по коррупции;
— по количеству абортов;
— юношеских самоубийств;
— младенческой смертности;
— сексуальным преступлениям педофилов против детей.

В числе лидеров по детской наркомании, возраст приобщения к наркотикам — 11-12 лет. Общее число наркоманов: 5-6 миллионов только малолетних, из которых ежегодно от передозировки умирает до 100 тысяч человек.

Далее Аверкиев выводит свою сравнительную теорию «среднестатистического чеченца» и «среднестатистического россиянина» и хотя россиянин — это совсем не нация, мы согласимся с ним и попробуем исходить из его терминов:

«Когда в прошедшую войну чеченским воинам приходилось убивать российских военнопленных, они убивали их, как убивают скот — перерезали горло от уха до уха. Не потому, что особенно жестоки, а потому, что относятся к пленным иноверцам-инородцам как к нелюдям, как к скоту, как со скотом с ними и поступают«

Но Аверкиев не пишет, что чеченцы убивали не туристов, а солдат оккупационной вражеской армии пришедших убивать и уничтожать всё живое. К тому же он явно лжёт, по крайней мере, в первую русско-чеченскую войну, отношение чеченцев к пленным русским солдатам удивлялo даже самих русских, чему есть немало свидетельств. Но другое отношение было и остаётся к захваченным даже абсолютно мирным чеченцам, женщинам, детям и старикам со стороны русских солдат, это тоже общеизвестно. Я не буду их перечислять, эти факты изложены в докладах международных правозащитных организаций.

«Российский солдат так уже не может, его ксенофобия не столь последовательна (?). Несмотря на разгильдяйское пренебрежение к чужой жизни, на приступы озлобленной жестокости – он всегда убивает человека, каким бы зверем и врагом он ни был. Отсюда и все эти «послевоенные синдромы»» — продолжает автор.

Даже в таком, казалось бы однозначном вопросе историк нашёл «человечность» у русских убийц у которых, от таких «подвигов» во имя единой и неделимой, видите ли — «послевоенные синдромы»…

Послевоенные синдромы от несправедливых, захватнических войн. Защитника своей земли, семьи, чести, веры наконец — не мучают «послевоенные синдромы», потому что он ЗАЩИТНИК, а не безмозглая тварь, которую может послать убивать людей ублюдочный царь или очередной «президент», и синдромы эти от страха за осознание неминуемой кары за убийства, и грабежи, за насилие над беззащитными жертвами, осознание своего ничтожества и безволия.

Воин-защитник спокоен потому, что он делает Бого-угодное дело, а не совершает преступление, поэтому и нет у чеченцев из отрядов сопротивления ваших «синдромов» и специальные службы психологов-гипнотизёров, как в случае с русскими оккупантами, для успокоения совести — верующему в справедливость своих действий человеку — не нужны.

В целом статья оставила неприятный осадок, попытка внушить чеченцам и окружающему миру, что мол мы должны оставить Чечню в покое, не потому, что неправвы, а потому что русские другие, то есть «лучше» проглядывает изо всех «щелей»! А откровенная ложь приписывающая чеченцам своё кровавое изобретение невозможно спрятать и за призывами уйти из Чечни.

Но мы согласны и с такой версией вашего ухода, однако уходя, вам придётся забрать и «своих-чужих», они пригодятся…, но уже ВАШЕЙ власти — против ВАС самих…

Муса Таипов
ИА «Ичкерия-инфо»

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s