Политики и Маньяки.

Есть такое расхожее мнение (неизвестно кем запущенное, но прочно завладевшее умами миллионов) — «Политика, дело грязное»..
Когда-то и я повторял эту фразу, не вдумываясь в её значение, и в последствия от «политики», для обычных людей…

Но так уж получилось, что и мне пришлось заняться «политикой».
Точнее будет сказать, что политика занялась мною и… мне пришлось от неё защищаться, обороняться.
То есть, мои действия подпадают под определение «необходимая самооборона».
Почему необходимая? — Потому, что если бы я не оборонялся, то меня уже давно не было бы в списках живых.
Почему самооборона? — Потому, что на чужое не зарился, а защищал своё, кровное.

Тут даже не во мне, лично, дело. Тем более, что когда я пишу о себе, эти слова относятся не совсем ко мне, а ко всему чеченскому народу.

Изложить своё мнение, я хотел по другому поводу. Хотел, так сказать, поделиться с вами своими наблюдениями.

К примеру, каждый из нас слышал о серийных убийцах (маньяках), которые убивают людей по различным причинам.
Не буду вдаваться в эту тему и исследовать их мотивацию, и психику, а просто констатирую — такие бывают.
Их вылавливают и судят. Чаще всего приговаривают к казни или к пожизненному заключению.
Общество наблюдает за процессом и сочувствующих им, найти бывает довольно трудно…
Они убийцы и этим всё сказано.

Теперь, посмотрим на участь тех, кто убивает (точнее, по их приказу) десятки, сотни тысяч, а то и миллионы людей.

Они обладают неприкосновенностью (иммунитетом от преследования) по крайней мере в своих странах, так как считается, что эти преступления они совершали «во благо», если не всего человечества, то своей страны. Их часто награждают высшими орденами других стран.
Как к примеру, Путина во Франции наградили «орденом почётного легиона» (раньше название этого ордена писал с большой буквы. теперь с маленькой. Не я его «уронил»…).

Им дают время для выступлений с высоких трибун. Охраняют, выделяя из бюджета стран огромные средства. Общество наблюдает за их реакцией на то или иное событие и потом мнения этих граждан цитируют почти все ведущие СМИ. От их высказываний, скачут — то вверх, то вниз — курсы валют и биржевые цены на сырьё и акции…
Одним словом — они (во многих странах), живут в почёте. И, потом, когда уходят с должности, доживают свой век, пописывая мемуары и получая за них огромные гонорары…

Когда речь заходит об ответственности, тут же всплывает эта фраза, которую я привёл выше — «политика грязное дело».

Хорошо. Согласимся. Грязное.
Но вот если ассенизатор, выйдя после после работы (или, в ходе неё) убьёт кого-либо, его не оправдывают.
Хотя у него буквально — «грязная работа» (дело). Куда уж грязнее…?

Но если ассенизатора (сантехника) судят за убийство, то почему же политикам находят оправдание?
Почему у них «иммунитет от преследований»?
Может быть обществу стоит задуматься и:
— или расширить список обладающих иммунитетом, включив туда и указанные мною и другие, «профессии»;
— или освободить политиков от «иммунитета»?

Не правда ли, так было бы справедливо?

Почему я так написал?
Потому, что у нас принято так:
Что можно одному — можно всем.
Что нельзя одному — нельзя всем.

Это, такие вот у меня, мысли вслух…

 

 

Добавить комментарий

