Сергей Крюков в Ульяновском СИЗО с 18 июня

Свободу Сергею Крюкову! Freedom for Sergey Krykov!

Сегодня направился в СИЗО города Ульяновска где узнал, что Сергей находится в застенках с 18 июня. Через тюремный магазин отправил ему небольшую передачу.
Признаюсь, я не разделяю многих политических взглядов Сергея, но это не значит, что мы безропотно позволим путинскому режиму уничтожить остатки инокомыслия в нашей стране.

Необходима максимальная огласка и юридическая помошь.

Думаю, что вы можете написать Сергею и поддержать его. Не уверен, что ему разрешат вам ответить, но желательно вложить в письмо чистый конверт.

Адрес СИЗО: 432048г.Ульяновск Ул. Куйбышева 2а
Крюков Сергей Викторович

Слава Украине! Россия будет Свободной!

Страничка Сергея https://www.facebook.com/sergej.kryukov
Последнее видео https://www.facebook.com/photo.php?v=655871484459925

Сергей Крюков в Ульяновском СИЗО с 18 июня: 2 комментария

  1. раскажите подробней о его взглядах и какие нибудь подробности о его задержании. Можно в личку. Я журналист и постараюсь максимально распространить информацию о политических репресиях

    • Взгляды свободного Человека. Вот такие взгляды у Сергея Крюкова. Не пресмыкался, не заискивал, не гнулся.

      Писал аналитические статьи, выступал в защиту узников совести. Выходил на пикеты, иногда на одиночные. Снимал видео-сюжеты о беспределе милиции (полиции) Ульяновска, монтировал их и размещал в ютубе…

      Я (Муса Таипов) просил его быть осторожней, предупреждал, что могут арестовать. Предлагал ему выехать из страны, но… он меня не послушал.

      Несколько лет назад его поместили в психушку, но тогда, благодаря визиту Обамы в Россию, и с помощью Владимира Буковского, нам удалось включить его в списки для освобождения перед визитом. Первое, что сделал Сергей, когда вышел, это позвонил мне и по телефону предупредил, что ему предлагали «ликвидировать» меня. Сотрудники ФСБ, сказали ему тогда, что сделают ему необходимые документы и придумают «легенду», чтобы он мог получить убежище на Западе. Сергей не согласился…

      Звонил он мне, как я понял, с телефона автомата, сразу же, как освободили. Я его поблагодарил и попросил быть осторожней, так как его, наверняка подслушивают. «Ничего, главное тебя успеть предупредить» — ответил Сергей.

      Человек удивительный, честный, искренний и очень смелый! Могу сказать, что если бы таких, как Сергей было бы в России побольше, то это была бы другая страна!

      Вот, вкратце, что я могу сказать о нём.

Добавить комментарий

