Вертухаям клеветы

Изображение

Моя одно-миллионная страна, Чеченская Республика Ичкерия, сражается со 150 миллионной страной.

Моя страна, в 17тысяч кв. км., воюет со страной с территорией в 17 081 246 км²

Моя страна сражается, со страной имеющий шестой в мире валовой внутренний продукт.

Моя страна сражается, со страной, с третьим военным бюджетам мира, который в среднем в год тратит, 60 миллиарда долларов, на армию.

Моя страна сражается, со страной, чья первая десятка из олигархов, имеет в совокупности 300 миллиардов долларов.

Моя страна приковала к себе огромную вооружённую силу России, тем самым отвлекая её основные силы от наших друзей и соседей.

Как можете вы предъявлять к моей стране претензии, которая на алтарь победы, положило 300 000 жизней.

Как может, повернуться язык, у тех кто обвиняет нас, в том что мы не помогаем, другим народам в их борьбе.

Как можете, вы сучье племя, не пролив ни капли своей собачьей крови, обвинять чеченцев.

Мы знаем наша победа достанется всем, ну а поражение только нам.

Наше дело правое и гореть вам вертухаи и на земле и в аду.

Будьте уверены, мы победим, ИншАллах!

Волф Бергер

Вертухаям клеветы: 2 комментария

Добавить комментарий

