О Чести и подлости!

ИзображениеВ августе 1996 года, когда наши вооружённые силы освобождали город Грозный (после освобождения страны, переименованный в г.Джохар), сотрудниками спецслужб, была задержана группа молодых людей одетых в полувоенную форму.

Все были молодые, рослые, у одного из них, как я помню, на плече была наколка «ВДВ», а одет он был в полосатую майку десантников и военные штаны с кросовками. Словом, все они, — одеждой, возрастом, выправкой, даже стрижками в виде каре, — подходили под описание группы ГРУ.

Повторю, это было в ходе боёв за чеченскую столицу.

Узнав о задержании группы по рации, я, вместе с военным комендантом Грозного Лечей Дудаевым (мэром столицы), поехали в расположение части, где находились задержанные. Зайдя в помещение, в котором находилось подразделение чеченских бойцов, я увидел молодых людей, которых допрашивали наши военные дознаватели.

Моё внимание, сразу привлёк один из них (с наколкой на плече «ВДВ») и я подойдя к нему, спросил — помнит ли он меня?
Когда я задал этот вопрос, все находившиеся в помещении обернулись ко мне, решив, что я «разоблачу русского гру-шника».

Тот, посмотрев на меня, потом, что-то вспомнив, с криком — «помните у мамы Зины, у мамы Зины!», — бросился ко мне и обнял меня, намертво вцепившись.
За ним ещё несколько молодых людей подбежали ко мне и стали также кричать — а меня, а меня помните?!

Одним словом, картина была впечатляющая… В середине стоял я, а вокруг меня что-то громко оруще-просящая толпа молодых людей. Несколько человек даже упали на колени и заплакали. Поверить в это трудно сейчас, но ситуация была действительно такой…

Тогда один из наших военных дознавателей, подойдя ко мне спросил знаю ли я их и если знаю — где и в каких условиях я их видел, откуда они мне известны.
И вот отвечая на вопрос, я ему рассказал известную мне историю об этих ребятах.

Встретил я их у своей двоюродной сестры, у которой они работали по найму по ремонту дома. Заехав к ней проведать, я заметил эту молодёжь, которые были скорее похожи на какой -нибудь военный отряд, чем на строителей. Заметив среди них одного из них с наколкой «ВДВ», я спросил его откуда он и что здесь делает. Когда я задал вопрос, подошли и другие молодые люди, и, моя сестра, и они, все вместе, и рассказали мне свою историю.

Как оказалось, их завербовали на работы «по восстановлению Чеченской республики» и они, желая заработать, подписав контракт, приехали в воюющую Ичкерию. Все они были из Украины, около 30 человек. Когда подписывали контракт на работу, им объявили, что «в Чечне уже мир и порядок», нужно только восстановить разрушенное. В горах, мол, остались кучки боевиков, но и их скоро добьют…
Одним словом, бояться никого не следует.

По приезду к нам, начальство, которое нанимало их на «восстановительные работы», получило за них деньги и сбежало, а эти молодые люди, остались ни с чем — в чужой воюющей стране, голодные, без крова, без документов и без денег… Теперь они подрабатывали на проезд домой. И вот мама Зина (так они прозвали мою кузину) с мужем, пожалели их и взяли к себе…

Выслушав их, я им посоветовал, как можно быстрее «делать ноги». Eщё немного пообщался с ними и уехал…
Было жалко этих доверчивых молодых людей, но ничем помочь им, я не мог.

Все эти события происходили в преддверии августа и шла подготовка к освобождению города и всей страны в целом. Сказать им об этом, я конечно же не мог…

Когда я рассказал их историю, дознаватели обратились к молодым людям, так ли это.
-Так! Так. Всё верно. Он нас у мамы Зины видел. Он говорил нам уезжать, но у нас денег не было, — заорали они наперебой.
В этот момент подъехал Ваха Арсанов, который командовал Северо-Западным направлением и узнав в чем дело, обратился ко мне со словами — Tы точно знаешь, что это строители?
-Да точно. Они были у моей сестры, помогали ей с восстановлением дома. Ты её знаешь, — и назвал её чеченское имя.
-Ну хорошо. А мы решили, что это российские вояки, — ответил Ваха и улыбнувшись сказал украинцам — вам повезло. Если бы не он, ваши дела были бы плохи…

Позже, когда российское оккупационным командованием, предъявило населению города ультиматум с требованием «за 48 часов покинуть город», я поехал опять к этим молодым людям и взяв нескольких из них, привёз к себе домой, где дал им кое-что из одежды, а мой младший брат, привёз для них продукты питания.

Но самое интересное было другое — куда бы я не шёл, за мною ходила цепочка выстроенных из украинцев молодых людей, а мои друзья шутили надо мною, подкалывая словами — Муса, ты их усыновил…

Позже, когда с Россией был заключен мирный договор, а Ваха Арсанов стал вице-президентом нашей страны, он передал их украинской стороне. Вывозил их Гурвиц.
Эти молодые люди должны помнить меня. Тогда их жизнь висела, действительно, на волоске. С контрактниками у нас, не церемонились…

А теперь поясню, к чему я всё это вспомнил.

В связи с античеченской истерией, развязанной в Украине, только на один момент представьте себе, что такую группу — в военной форме, без документов, к тому же чеченцев, — задержали бы в Украине…!?

Уверен — их бы расстреляли, как «террористов» и ваш доблестный министр МВД Аваков, совместно с другими различными «героями», на фоне трупов давали бы пресс-конференцию, рассказывая, как они «уничтожили чеченских террористов».

Что бы было по всем вашим СМИ, и представить себе трудно…

Кто из вас может сказать, что так бы не было?
Есть желающие…?

Муса Таипов
О Чести и подлости!: 22 комментария

  1. История, действительно о человечности в нечеловеческое время. Однако, проводить подобные параллели не совсем правильно, потому что вы забываете об одном нюансе. Украинцы, целыми подразделениями воевали на стороне Ичкерии, поэтому вполне логично было проверить происхождение этих людей. Сейчас, на востоке Украины, к сожалению, чеченцев представляют исключительно путинские наемники, которые бросают тень на целый народ.

  2. 1.На стороне Ичкерии воевало подразделение Сашко. О его численности я не буду писать, так как нам была важна не его численность, а скорее сам факт присутствия украинских братьев и моральная поддержка.

    2.На Востокe Украины (также как и в Крыму) находятся российские спецслужбы состоящие из граждан России, в числе которых, возможно (а этот факт никто не подтвердил, кроме лжи авакяна и украинских СМИ) имеются и чеченоязычные россияне.

    Но среди них же есть и сами украинцы, армяне (даже целый отряд «самвел»), евреи, татары, башкиры — одним словом весь российский интернационал. Однако украинской стороной, акцент делается исключительно на чеченцах.

    3.В российской армии не менее 20% военнослужащие этнические украинцы имеющие российское гражданство, но никто из чеченцев, никогда не говорил, не писал, ни одни наши СМИ об этом не писали, что «против нас воюют украинцы», и что они «бросают тень на всех украинцев».

    Кстати эти «наёмники» (если они есть), представляют не чеченцев, а Россию и на нас они тень не бросают.
    В таком случае, весьма длинная тень будет лежать и на украинцах, число которых в российской армии несоизмеримо, по сравнению с чеченоязычными россиянами.

    Но по вашей логике, мы должны были именно так поступить. Кстати, тот же буданов, был украинцем…

    Да и к вашему сведению — во вторую русско-чеченскую войну российское командование проводило набор контрактников на территории Украины и других странах бывшего СССР, кроме Грузи и Азербайджана, для войны против нас, обещая им (наёмникам) за это, кроме оплаты убийств, «российское гражданство…

    Нужно быть последовательным, уважаемый. Прежде чем судить кого то, нужно изучить другую сторону вопроса.

    Для чеченцев никогда не было разницы, кто и какой национальности служит в войсках оккупантов. Мы никогда не акцентировали внимание на каком языке они говорят, какая мать их родила. Тех же коллаборационистов, мы называем оккупантами, так как они являются военнослужащими российских оккупационных войск!

    • Боюсь, вы неправильно меня поняли. Я никого не судил и судить не собираюсь, а к чеченскому народу, как и к любому другому угнетаемому кацапней всегда испытывал сочувствие и уважение. Я не буду копаться в истории и рассуждать про участие УНА-УНСО в конфликте, соглашусь, что знаковым был сам этот факт. Я понимаю, вам не приятно когда о группах наемников говорят так, как будто они представляют весь народ. Но мы, украинцы прекрасно понимаем что в кремле всегда находят отбросов готовых предать кого угодно ради пачки денег. Думаете нам приятно, что быдло в Славянске все эти годы считалось украинцами и при этом ненавидело эту страну? Возможно я и неправ, но я все равно считаю, что подонки которые продались России всегда бросают тень на свой народ. И неважно из Чечни они или из Украины.

      • Я бы пояснил вам своё мнение.
        Тень бросают проступком, который не выводит человека за пределы его общины, семьи, народа. Именно, позорящим проступком!
        Предатели уже не «бросают тень» ни на кого — они сами в чёрном! И они уже не из этого народа.
        Как может бросать тень на народ тот, кто в составе оккупационных войск убивает бывших соплеменников?
        Они стали героями России за убийство именно чеченцев! И с какого бодуна, я или кто то другой, должны стыдиться за врага? За нашего врага!
        К вам они пришли уже как россияне, а не как чеченцы. Их послал Кремль, а не наше легитимное правительство, страны, которая находится под оккупацией.

        К вашему сведению, ваше новое правительство, узнав что тысячи чеченцев готовы ехать к вам на помощь, тут же ввело запрет на въезд в Украину чеченцам, по национальному признаку… после чего пошла античеченская истерия.

        О том, что в составе российских войск воюют против нас этнические украинцы, но мы (заметьте) никогда не говорили, что они «бросают тень на украинский народ», потому что для нас украинцы это такие как Сашко…

        В одном этом примере видна разница между нами.
        С нами воевали и воюют все народы живущие в России, а это и русские и евреи, и армяне и украинцы, и другие, но мы всегда их называли по имени того народа, за который они воюют…

        Нам не перед кем виниться и не перед кем стыдиться!

      • Ну, если честно про античеченскую истерию я впервые услышал от вас. На бытовом уровне лично мое отношение к чеченцам не поменялось после информации о наемниках, потому как, повторюсь, отбросы есть везде. За всех, я разумеется не скажу, но думаю что большинство моих соотечественников понимает что за люди подняли на нас оружие. Почему пресса мусолит эту тему?.Думаю, чеченские наемники просто бросаются в глаза, и это визуально привлекает внимание. Но положа руку на сердце, больше всего очерняет чеченцев не СМИ, а путинская шлюха Кадыров, регулярно подливая масла в огонь. Как бы там ни было, у наших народов общий враг, поэтому для нас глупо таить обиды и ссориться по мелочам. Думаю, правильнее было бы с обоих сторон осудить тех, кто воюет на стороне России. Такая позиция, на мой взгляд была бы воспринята гораздо позитивней.

      • Для того, чтобы осудить с обеих сторон, нужно чтобы была вторая сторона. Мы есть и заявили сразу же, на правительственном уровне, о готовности поддержать Украину, всеми доступными способами.

        Но вот со стороны Украины нет таких. Вместо этого ваш министр аваков откыто лжёт о чеченцах и ему вторят все СМИ!

        Теперь на счёт «заметности» — как могут заметны те, кого ни разу не показали?
        Но уже одни заголовки чего стоят;
        Чеченские боевики убивают украинских солдат под Славянском
        Морг Славянска переполнен трупами чеченцев и осетин, — СМИ
        Чеченский спецназ в Славянске 06.05.2014
        Cепаратистов в Славянске поддерживают вооруженные чеченцы


        Да мать за ногу…. Где же они?!

        Мы всегда знали кто наш враг, но вот Украина ищет в другом месте. Ну что же… Ищите! Вероятно так безопаснее. Легче орать, что это «чеченцы напали на Украину, чем признать открыто, что это Россия напала!

        Что касается кадырова, то что же будет, если он заявит, что он президент Украины? Он им станет?! Не знал, что его голос так важен для украинцев…

        Да и выше я писал — буданов был украинцем. Вы знаете кто это?
        Десятки тысяч будановых, украинской национальности прошли через нашу страну. Но ещё раз повторю — никто от нас не слышал такого ора, что мол «нас убивают украинцы»! Никто!

        Да и о запрете на въезде в Украину именно чеченцам, со стороны новых властей Украины и о выдаче (первым делом) чеченца на растерзание в Россию, вы ничего не сказали…

      • У вас немного странная позиция не находите? Вы агрессивно пытаетесь оправдаться, хотя никто вас ни в чем не обвинял. Касательно трупов мы получим точные данные лишь после взятия городов, оккупированных террористами. Только тогда можно будет провести опознания, хотя сейчас их активно пытаются вывести в Россию чтобы скрыть масштабы своего участия в конфликте. Пока что есть только свидетельства очевидцев, утверждающих о наемниках из Чечни в том числе. Верить им или нет, это уже личное дело каждого человека. При сегодняшних реалиях и официальной позиции руководства Чечни, вьезд чеченцам боеспособного возраста, как и россиянам до окончания антитеррористической операции, я считаю вполне логичным. Точно так же, как логичным было бы запретить вьезд украинцам во время чеченской кампании, из-за политики потдакивания Кучмы. Те, кто знаком с работой погранслужбы или МВД и СБУ, прекрасно понимает, что эти службы работают линейно и по другому они действовать просто не способны. Они либо гребут всех под одну гребенку запрещая вьезд почти без исключений, либо открывают границу для всех.
        Справедливости ради, могу сказать, что граница с Россией априори должна быть закрыта раз и на всегда, однако, олигархи, имеющие свои интересы вряд ли дадут этому свершиться. У нас тоже только ленивый не критиковал власть за антитеррористическую операцию, но все понимают что сейчас главное навести порядок любой ценой, думаю вы это прекрасно понимаете. И да, нам хорошо известно о поддержке других народов и о формировании добровольных батальонов, готовых оказать военную помощь, состоящих из чеченцев в том числе. И хотя наши силовики сами в состоянии навести порядок, этот факт также очень знаковый, за что украинцы вам искренне благодарны. Думаю, большинство моих соотечественников, как и я понимают, что именно такие поступки характеризируют ваш народ. И как бы том ни было, я считаю что люди должны знать всю правду об этом конфликте и его участниках. Будь они русскими, украинцами, чеченцами, абхазцами или же любой другой национальности. Умалчивать неудобные факты отличительная черта россиян, а я не считаю нужным им уподобляться.

      • 1.К сожалению, агрессивная, подлая ложь в адрес чеченцев льётся со страниц украинских СМИ!

        2.Я слышал что «трупы вывозят» (из ваших лживых СМИ и «очевидцев»)). Хорошо хоть не пишут пока, что съедают трупы… (да и этому уже не удивимся). Правда до этого писали, что их тайно хоронят в самой Украине, но потом, когда узнали, что чеченцы (будь они хоть национал-предатели) не бросают тела убитых хоть за океаном, изменили на «тайный вывоз»
        У ваших СМИ хорошие учителя! На нас с 1991 года день и ночь писали такое же российские СМИ, теперь украинские подключились. Такое впечатление, что Лубянка перебазировалась в Украину и легализовалась в ваших СМИ и правительстве!

        3.»Верить или не верить», такой вопрос стоит перед думающими людьми. Сейчас украинское общество, буквально, зомбируют или говоря проще, обыдливают. Слышны только разговоры о чеченцах, но не т ни слова об агрессии России…

        Малопонимающие в политике чеченцы, никогда не ставили перед собой такой вопрос — кто против них воюет — русские или украинцы (хотя последних, более 20% в русской армии). Для нас все, кто воевал против нас, вне зависимости от национальности, были русские!

        4.»Свидетельства очевидцев», пусть используют, когда будут разоблачать любовниц или жён в измене. Сегодня таких «очевидцев», можно за бутылку найти тысячами.. Главное чтобы водки на них хватило… Ну а как спецслужбы находят «очевидцев» думаю вам известно…

        5.Официальное руководство (не «Чечни» — такой страны нет! Мы же не называем вас хохляндией), а Ичкерии изложена в нашем заявлении. Для тех, кто пишет с российской стороны (надеюсь, что вы не из них) кадыров «официальный руководитель»

        6.Сегодняшние события начались как раз под режиссуру ваших и российских спецслужб, которые испугались, что чеченцы и украинцы объединяться и именно поэтому (вы тут не путаете хронологию) ещё до Крыма, когда стоял ещё Майдан, был введён запрет на въезд Чеченцам!

        Из написанного вами следует, что уже тогда ФБ и СБУ планировали эту совместную провокацию!

        7.»Чеченских кампаний» не было. Были русско-чеченские войны..
        Кампания бывает «президентской», торгово-закупочной или по сбору подписей.
        Войны, в результате которых убито свыше 300 000 граждан нашей страны и оккупирована территория, не могут называться «кампаниями».

        8.Ваши пограничники (это вам для сведения) до того как закрыли вообще чеченцам въезд или проезд, до этого попросту грабили убегающих из оккупированной ЧР-Ичкерия чеченских беженцев или едущих, украдкой, проведать родных и близких домой. Сейчас они решили работать «линейно»…

        9.Въезд запретили не только «с территории России» (что справедливо и нужно было делать сразу и для всех), а даже имеющим европейские паспорта из Европы. И началось это во времена Майдана!

        10.Формирование батальонов (вы извините за правду) но это был, по моему мнению, обычный пиар.
        Военные подразделения формируются по согласию принимающей стороны, уже на территории самой страны (а не в Европе) с разрешения официального руководства страны.
        Любое другое действие, может быть оценено (в самом мягком варианте) как вмешательство во внутренние дела чужого государства.

        Помощь может и должна оказываться в сотрудничестве с легитимной властью страны.
        Кроме того у нас, по законам страны (даже находящейся под оккупацией), общественно-политические движения не имеют право на создание военизированных структур.
        Такие же законы и у вас, и в других странах.

        Помощь чеченцы готовы оказать, но официально. На основании межправительственного договора.
        Но думаю, вернее уверен, что украинцы и сами справятся. А если будет нужна помощь, друзья у украинского народа, всегда есть!

      • Я рад, что наш разговор заканчивается на позитивной ноте. Абсолютно глупо, перед лицом общего врага было бы таить друг на друга обиды. Как человек, работающий в журналистике я понимаю, что громкий заголовок для главреда часто важнее реальных новостей, К тому же в Украине нет цензуры, мы не затыкаем рты СМИ. Даже, если все знают что их, владельцы работают на Россию. Это называется демократия. Так или иначе, я убежден, что время расставит все по своим местам а дружба наших народов только укрепиться. Своими действиями Россия копает собственную могилу, и когда ваш народ потребует отобранную у него свободу, украинцы, как и раньше, будут готовы вас поддержать.

      • Само по себе ничто не исправится, если это не сделают люди.

        У нас есть пословица — «кто не знает, кто его враг, тот раб»!
        Не хотелось бы, чтобы украинцев сделали рабами.

        Что касается свободы слова, это понятие подменяют «свободой безнаказанно клеветать»!
        Но это они сейчас думают, что будут безнаказанно очернять чеченский народ, который находится в затруднительной ситуации, но это не будет продолжаться вечно…

        За всё должно быть равное воздание! Сейчас мы просто фиксируем, придёт время — спросим.

      • Руки можно «умывать». Гигиена вообще, занятие полезное.
        Ну а что касается «толка», думаю, что он будет. Эти комментарии читают и те, кто понимает о ком идёт речь…
        «Предупреждён, значит вооружён». Не так ли?

  3. мыслящие люди у нас в Украине понимают разницу между чеченцами и чеченцами. Тем более если задать вопрос «а ты отличишь вайнахский язык от другого языка жителей Кавказа?», начинается зависание. Я уже сама устала развинчивать эти сказки про злых чеченцев на Даунбасе. Если вспомнить книги и статьи Политковской, то бояться нужно не чеченцев, а федералов.

  4. нужно Хуйлу сказать спасибо (в переносном смысле) за то, что весь мир заставид бояться чеченцев. в Аль-Каиде, в Иране и Ираке, в Афганистане Володька Хуйло заставлял весь мир «видеть» чеченский след. Я надеюсь, ребята, вы ему это вспомните.

  5. Дмитрий Бондаренко
    Херсон
    15:47
    Чеченцы, вы ли это? Неужто вы забыли, что украинцы поддержали вас?

    Возможно, смешно писать этот пост, когда я даже не уверен, что среди моих читателей есть хоть один чеченец, но я все же рискну. Не могу сказать, что я знаю чеченцев хорошо, но в девяностые приятельствовал с, как минимум, десятком и всегда дивился, насколько этот народ обладает развитым чувством достоинства. И, конечно, чести, подчас непривычной, архаичной, но от того не менее ценной. Еще тогда запомнил удивительные слова, повторенные мне не раз: «Мы, чеченцы, никогда не забудем, что ни один из евреев Чечни не вошел в наши дома, когда русские нас депортировали». А вот сейчас я смотрю на то, что происходит в Украине, и поражаюсь: чеченцы, вы ли это? Неужто вы забыли, что украинцы — один из немногих народов, поддержавших вас, когда вы решили освободиться от кровавой империи? Неужто не видите улиц и проспектов имени Дудаева? Неужто можете предать ребят-украинцев, воевавших плечом к плечу с вами у Дудаева и Масхадова? Ведь сегодня вы пришли на землю этого народа, никогда не желавшего и не делавшего вам плохого, и воюете с ним на деньги той самой нечеловеческой империи, которая уже столетия уничтожает и притесняет вас! Где же ваша честь? Я знаю, вы ответите, что это не чеченцы пришли воевать в Украину, а кадыровские собаки. Спорить не стану. Но вы-то где? Где чеченцы в составе украинских батальонов региональной самообороны, пытающиеся хоть отчасти смыть позор, который навлекают на ваш народ кадыровцы? Странно мне видеть такое равнодушие к чести у народа-воина. Я знаю украинцев. Они не затаят на вас злобы. И когда вы снова восстанете за свою свободу, ребята отсюда снова поедут воевать рядом с вами. Подумайте, как вы будете смотреть им в глаза.

    • Хватит писать ересь! С вами воюют не чеченцы, а Россия, русское государство, среди которых есть несколько десятков чеченоязычных россиян, но ещё больше там этнических украинцев, русских, армян, евреев и остальных.

      Может быть в вашей сдавшейся, без единого выстрела в Крыму армии, служили чеченцы? Или 17 000 ментов, которые перешли нa сторону России, в Донбассе, были чеченцами?

      По вашей логике, мы можем смело сказать, что «против нас воевали украинцы», так как каждый пятый в российской армии этнический украинец. Тот же Буданов был украинцем!

      В ходе второй русско-чеченской войны, на территории Украины были открыты вербовочные пункты, где набирали наёмников для войны с нами.

      Но мы ни разу и не сказали, не написали, что против нас воюет Украина или украинцы, а всегда и везде говорили, что Украина нам помогала.

      Вы спросите почему ваше правительство запретило чеченцам из Европы, которые собирались ехать к вам на помощь, въезд в Украину. Вместо этого подняли, как базарные бабы хай, что против вас воюют чеченцы.?

      Подобная позиция говорит скорее о трусости. Так как если признать, чтo с вами воюет Россия, то нужно предпринимать соответствующие действия, а так … «зелёные человечки», «вежливые люди», сепаратисты и наконец, главное зло планеты — чеченцы.

      То есть, остальное быдло и единственный народ Вселенной, имеющий национальность, — чеченцы!

      Благодарим вас украинцы за «рекламу»!

  6. А вот герои России (неполный список), получивших звания героев за убийства Чеченцев:

    -Кириченко Григорий Сергеевич, — Герой России
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7336

    -Замышляк Григорий Михайлович — Герой России
    Украинец.
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11906%5B/img%5D

    -Дмитрий Николаевич Клименко родился 22 августа 1969 года в городе Нежине Черниговской области Украинской ССР.
    Участник первой «чеченской» войны 1994-1996 годов — командир миномётной роты.
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11478privet75

    -Шуляк Виктор Валерьевич — Герой России
    Украинец
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4914

    -Теплинский Михаил Юрьевич — Герой России
    Украинец.
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6961

    -Юрченко Глеб Борисович — Герой России
    Украинец
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7733

    -Хоменко Игорь Владимирович — Герой России
    Украинец
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11470

    -Гапоненко Павел Николаевич — Герой России.
    Украинец
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9764%5B/img%5D

    -Ю́рий Дми́триевич Буда́нов (24 ноября 1963, Харцызск, Донецкая область, Украинская ССР — 10 июня 2011, Москва, Российская Федерация) — полковник, насильник и убийца чеченской школьницы.

    Продолжение будет…
    Волф Бергер, решил собрать сведения (которыми мы никогда не занимались, ошибочно называя их россиянами) о героях России из Украины
    .

    Как видим «освежитель памяти» (Адама Керема) нужен не только россиянам..

    • Наши источники данную инфорацию, пока не подтверждают.

      Кроме этого, кавказцентр никакого отношения к чеченцам, к патриотам страны, не имеет.
      Это провокационное издание, созданное для дискредитации всего, что связано с чеченцами, с нашим суверенным госудаством, для легализации убийств и бессудных казней российскими спецслужбами мусульман на Кавказе.

  7. Странно,русским,которые с ними воюют вьезд не запретили,а чеченцам даже из Европы вьезд запретили.

Добавить комментарий

